четверг, 17 мая 2012 г.

Невероятно!!!!

Не,ну правда невероятно.Я получила АЖ 2 награды!!!Вы представляете,2.В шоке просто.Спасибо огромное!!!
Первая нагада от замечательной девушки Яны, загляните,здесь очень интересно.
Вот такая красота.Так её ведь надо переать:
1)Наталье Костиковой  http://igrushki1.blogspot.com/ моей вдохновительнице.
2)Маше и её семье.http://komkoffa.blogspot.com/
3)
4)думаю
5)думаю
6)думаю
7)думаю
А теперь вторя от не менее замечательной девушки и по совместительству моей землячки Дианы http://ddianadesign.blogspot.com/
Правила такие:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип- картинку награды.
4. Назначить награду 7 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе

Передаём наградку:
1.думаю
2.думаю
3.думаю
4.думаю
5.думаю
6.думаю
7.думаю
Факты обо мне:
1.Я ленива до безумия.(но чесно слово борюсь с ней)
2.У меня маленькая доча.Ей 9 месяцев.Люблю её больше всех.
3.Я сладкоежка.без сладкого не представляю жизни.
4.Люблю свой дом(квартиру).Очень люблю!Когда мы все дома(я,муж и доня)ощущение что ничего больше не существует.
5.У нас с мужем разница в возрасте 35 лет(он старше)но нам не мешает это любить и понимать друг друга.
6.Никогда не умела шить.Можно сказать терпеть не могла.А вот вязать это да.Ходила на кружок вязания 3 года .Даже диплом есть.
7.с появлением дочи меня как прошибло.Села за машинку и теперь не оторвать.
Наградки передам завтра.доня уснула а я шить побежала.Вот вроде и все.Ещё раз спасибо.

7 комментариев:

  1. Какие интересные факты.
    Диплом по вязанию я предлагаю сфотать, разместить в блоге, и гордиться своим боевым прошлым!!!
    Про мужа я хотела спросить ему 35 или он старше на тридцать пять?
    Относительно остальеного, когда почитала как ты пока доча псит побежала шить, аж у самой руки зачесались что-то сотворить(так я любблю этот процесс), но я к сожалению сецйчвас на работе, так что буду твори ть иски в суд и приказы по кадрам...

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Это так необычно.. То как ты о нем пишешь оставляет впечатление что вы счастливы. Ему повезло с тобой, так и передай, пучть ценит люит и гордится.

      Удалить
  3. а диплом обязательно,надо у мамы его найти.в близжайшее время этим займусь

    ОтветитьУдалить
  4. тогда, как найдешь - ждем дипломные фоты,
    Относительно твоих салфеточек, может передать на ярмарке в ПКиО,26.05.2012, ты там будешь?

    ОтветитьУдалить
  5. неа.не получится попасть.пусть полежат у тебя.может лучше в июне встретиться.а то сейчас еду по магазинам и времени очень мало.а в середине июня поедем отдыхать в парк

    ОтветитьУдалить
  6. как жаль... будут ждать тебя, договорились

    ОтветитьУдалить