понедельник, 1 октября 2012 г.

Вот и выставка прошла!

 30 сентября сего года в Южно-Сахалинске случилось презамечательнейшее событие.ВЫСТВКА "РАДОСТЬ ТВОРЧЕСТВА"
 Безумно интересно,весело,позитивно.Это моя первая серьёзная выставка.Было очень боязно,но когда приехав я увидела Славу и Дианувсё волнение улетучилось.Продажи шли не очень,я продала двух домовых и две улитки.НО....Было так весело,так приятно осознавать что ты-часть компании таких приятных и нереально жизнерадостных людей.Это очень круто.Фотоапарат я как обычно забыла.Дурында я )))слямзила фото у Славы.
После того как я продала двух домовых я голопом понеслась к Катюше в её супер пуперский магазинчик очень нужных нужностей.А что я там купила покажу завтра.Такую красоту должны видеть все.
   Всё остальное время мы болтали,смеялись,а=поздравляли Дианку С ДНЁМ ВАРЕНЬЯ!
Мне очень понравился этот день,очень-очень.Приехала домой уставшая но тааакая счастливая.
 Отдельно хотела сказать Татьяне Зуевой и Тэпи.ВЫ такие молодцы.Низкий ВАМ поклон.

4 комментария:

  1. Хи, все рукодельницы Сахалина, как только пришли на выставку первым делом оглядывались и спрашивали - хде Серафима?)))) А когда им указывали направление, они как зомби (в смысле ниче не видим, ниче не слышим - с е р а ф и м а) с кошельками подмышками направлялись в нужную сторону))))))) Ну, я тож посетила эту Мекку, дважды)))) Кати и Слава - молодцы!!! ))))
    Светик, ты умница, а продажи - не главное, твой покупатель еще найдется)))) Как же это говорится.... А! Москва не сразу строилась))))))) Ну что-то типа того)))))

    ОтветитьУдалить
  2. И на нашей улице камаз с пряниками перевернется=))

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, спасибо!!! Я сегодня тож потратила все, что заработала))) Жаль у Катюши не затарилась((( Хотя нет, обманула, я ж купила 5 маленьких катушек для ниточек))) Такие миленькие!!! И то на бегу, блин, как теперь жалею((( что ничего болльше не успела купить.
    Я в восторге от этого дня. Домой с сыном притащились без задних лап. Сына 2 дня ныл - "Давай варить мыло!!!" Купили у Ани ведерко с заготовкой на 3 мыла. Сегодня наконец свершилось, мыло было сварено (пока 1 кусочек) попробовали. Сына счастлив. Сказал ни кому не даст его, ходит и "любуется"

    ОтветитьУдалить
  4. Сына у тебя прелесть.Такой общительный,весь в маму.Я тож хотела набор для мыла купить.Но боюсь если муж увидит что ещё что-то кроме кукол появилось,точно из дома выгонит.Он у меня так бурчит по поводу ткани,она ведь везде в доме

    ОтветитьУдалить