четверг, 25 октября 2012 г.

Доченька и награды!

У нас дома веселуха так и прёт.Доча чудит.Сижу значит на балконе,вяжу.В комнате не получается,Варюха не даёт.И я частенько от них на балкон сматываюсь.Так вот,сижу я никого не трогаю.Стучит вдруг в дверь ко мне Варька и кричит: " Мама".Я не реагирую,нет ведь меня,пусть папку подостаёт.А она упёртая,мама и всё.Кричит второй раз,третий.Я ноль эмоций.На четвёртый она разозлилась и так,с гонором мне : " Мамаська блин".Я чуть со стула не упала.Первый раз она меня мамаськой назвала.В итоге плюнула я на вязание и пошла играть.
А вчера мы были с дочей вдвоём.Папка на работе. Я телевизор засмотрелась.Приходит значит доченька с кухни с полбулкой хлеба и грызёт так смачно.



А это мы вечером телевизор смотрим.Сама серьёзность.
Вот и наградки.
Девочки,спасибо вам огромнейшее.Безумно приятно.
Первая награда от  Викуси
Прелестнейшие цветочки как и сама Вика.

Вторая награда,отДианки
И не просто награда,а диплом.
Ну это супер приятность.

И вот такая сердешная наградка от Славуськи
Слав,очень приятно что теперь твои работы будут у меня в блоге.
Награждение завтра.На ходу засыпаю.

6 комментариев:

  1. Варюшка, действительно сама серьезность! Деже и не вериться что у меня тоже Родион такой малипуськой был!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А я уже и не помню когда она совсем малипуськой была.Растут очень быстро

    ОтветитьУдалить
  3. Света Варя у тебя прям ваще деловая колбаса, сама хлеб стащила))) нам вот уде 2,1 но мы все спрашиваем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага,она спросит.Берет все что надо и не надо.Заходя в комнату её первая мысль что бы стащить.

      Удалить
  4. Хи, Варя - смеффная, сурьезная такая, самостоятельная))))

    ОтветитьУдалить