вторник, 12 марта 2013 г.

Блокноты и тетрадочка.

    Как и обещала.Вот и мои первые большие блокноты.
   .Конечно ещё МОООООРе косяков.Но ничего,я не отчаиваюсь.Главное я вижу эти косяки и понимаю как их исправить.И вот пусть они (буки) кривенькие,с ошибками,но я просто кайфую от процесса.Не,не так,КААЙФУУЮЮЮЮ!!!!!!!
    Первый блокнот апельсинчик.Кулинарный для морей любимой бабули.Такой весь ням-ням-ням.На милых кружевных завязочках.
 

 Вот такие форзацы.Только я ,дурында такая,сфотографировала верх ногами.
 А вот уже исправилась.Странички скачала у Кати.Не могу я пока сама их делать.Но обязательно научусь.И вон там ещё место для ручки,из того же кружева что и завязочки.

 А это закладочка.Листик такой симпотишный на шпагате.
    Продолжаем.Этот блокнот для мамы.Тоже кулинарный.Что у мамы,что у бабушки рецепты валяются по всему дому на листочках.
    Ткань такая классная.Мне она очень нравится.
 Закрывашка вот такая.Тоже у Кати идею стырила.Уж очень удобная.   (Кать ты только не ругайся,я у тебя больше ничего тырить не буду)
 Здесь тоже закладочка на шпагате.Балеринка такая красивая и стройная,прям как мама моя.
 Ну и вот странички.Они такие же как и на предыдущем блокноте.
   Вот теперь тетрадочка.Как же она мне нравится.Просто влюбилась в неё до беспамятства.
    Здесь тож косяк получился.Я её делала по Катиному МК (как же много Кати у меня в сообщении))))).Но не расщитала,и листы меньше обрезала.И не влезла у меня тетрадочка в лист бумаги.Спас меня бумажный скотч.Ну и машинка швейная.Вообще мне так нравится машинная строчка на бумаге.Прям тащусь.)))))))))))))))))))))))
 Надыроколила сердечек.Пришила их.Всё пришила.
Вот такая красивенькая бумажка внутри.
 А вот листочки.Не знаю кто автор.Скачала их с интернета.
 Вот и задник тож красивый получился.
Работы показала.А вообще хотела сказать.СКРАП МЕНЯ СПАС.Я сама не понимая того,очень устала от игрушек.Мне надо было переключиться.Вроде я и не долго игрухи то шила,год всего.Но такая я,что не могу долго одно и тоже .Переключаюсь быстро.И вот на скраповские работы пол года смотрела,и думала не могу А потом резко,а чё это не могу,могу.И что-то вроде получается.Так вот,про игрухи.У меня уже идей никаких не было.Думала всё,трындец,перегорела.А вот с бумажками поковырялась,передохнула,и голова аж кипит от идей игрушечных.Так что СПАСИБО СКРАП!!!!!!!!!!!!

8 комментариев:

  1. Отвлекатся вообще полезно, особенно на приятные вещи. А еще один из блокнотиков можно сделать для эскизов и задумок игрушечных) Идей сразу увеличится в десятки раз)

    ОтветитьУдалить
  2. Светик, ты молодчина такая!))) Рада, что у тебя появилось новое увлечение!))) У меня так же к валянию ещё и декупаж потихоньку примазывается.))) Тоже люблю разнообразие, жаль только, что нельзя сразу тысячей интересностей заняться.)))
    Кстати, а ты ко мне не зашла, мои новинки, которые так и не попали на ярмарку, не посмотрела.)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки Спасибочки!!!!!!А к тебе Алёныч бегу уже

    ОтветитьУдалить
  4. Так, по порядку,я сегодня аккуратистка)))))))
    1. Мне нравится новое оформление блога - завитушки, зеленый цвет, сердечко))))))
    2. Поздравляю, ты таки сделала вторую страницу - магазин))))))))))))
    3. Аааааа, блокнотики)))))))) Тащусь))))))) Мне все нравятся, но тетрадочка особенно)))))))))) Дааа, у Кати есть чему учиться)))))))) Но она и не скрывает свои секреты;) Плюс один скрапер)))))))))
    4. А еще благодаря скрапу ты стала много писать, мне нравится читать, очень эмоционально))))))))))
    5. А чего теперь ждать - игрушек или блокнотов?)))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Пасибки Слав.Ещё 2 поста про игрушки,а там уж поглядим.А ещё открытка есть.От тетрадочки прусь прям.

    ОтветитьУдалить
  6. Крсаотища!! И в двойне приятно осознавать что я тут тоже причем... тканюшки из самого Киева везенные :)))))0

    ОтветитьУдалить
  7. Ага,ты всегда причём.Спасибо за тканюшечки

    ОтветитьУдалить
  8. света полная чушь про стырила и больше не буду))) меня ужасно радует что есть те кого вдохновляет мое творчество))) так что вот твори и твори))) и буки лучше это факт)

    ОтветитьУдалить