понедельник, 15 апреля 2013 г.

Подарочек!!!!Славуська С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!

СЛАВА,С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!
 Желаю тебе всего того,что ты сама захочешь!!!!!
Вот подарочек для тебя,чтоб ты никогда не забывала тот прекрасный,веселый день,И чтоб не забывала какая ты у нас замечательная,веселая и заразительная.Заряжаешь всех вокруг позитивом,за что тебе огромное спасибо.
 Эта моя первая страничка,очень понравился такой формат.И рада что она будет жить у Слава.
 Фото с 20 января,этот день прошёл просто замечательно.Повеселились на славу.Общей фотографии нет,поэтому взяла 2 самые удачные где есть мы все.




Вот здесь Слава,Викуська и Аленыч.Такие смешные.И вот там в уголке страничка из словаря,с обведенным словом дружок.

Вот мы с Дианкой.



здесь написаны пожелания и комплименты Славуське.

Так вот.Фотографировать страничку тяжеловато,но ничего научимся.

6 комментариев:

  1. Светик, ты просто супер!!! Такую штуку сделала!!!! Талантище!!!! Мне оч. НРА !!! :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!))) Славуля вся в подарках.)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух тыж !!!!!!!!!!! Светик, ты талантище!!!!!!! Мне ваапще как нравится, я даже не ожидала, что ты тааакое натворишь))))))))) И это все мое??? Четвертый день подарки кошу))))))) Хи, даже уже как-то неудобно)))))
    Спасибо, чмок тя)))) Люблю тя, Светик))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Рада очень что тебе нравится.Если выздоровлю до выставки то занесу на работу

      Удалить
  4. Ой как красивооо))Светик, умница!!!
    И дизайн блога теперь такой стильный)))ну ващееее)))

    ОтветитьУдалить