среда, 5 июня 2013 г.

Приветики! или сборная солянка.

В доме сломались все 3 компа.Один наконец починили.Все это время со мной был лишь айфон,с помощью которого я хотя бы читала все блоги .Но блин писать с него коменты или посты вообще не вариант.Уж извините те, кто подумал,что я забыла про вас.Слава,Дианч завтра поле коментить ваши суперские творилки.
А я вот честно особо ничего и не делаю.В голове мысли крутятся.Подсела,как и многие , на инстаграм.Там ну столько интересных людей.Поэтому просто брожу,читаю,гуляем с дочей,в эти выходные наконец поедем на дачу.Ах,да,у меня прям враз закончились и синтепон и синтепух.В южный сгонять вообще нет возможности и я спокойненько жду когда бабуля мне привезет что нужно.
Вот покажу вам корзинку.Сшилась для дочиной игрушечной посудки.Ну прям бесило что она в пакете вечно.Просто из кусочков ткани.Уплотнитель тож закончился,и я просто подложила под основу 5 слоев бязи и простегала.В дно вставила картонку.Ну и под клад разумеется.


 Это фото внутри.
                              
Вот доню немного покажу.Она так выросла за последнее время.Такая смешнючая да еще и трындит без остановки.


 В гостях у бабушки.Залезла в сумку из под конструктора,захватила с собой ежика и пол часа кричала "Ту-туууууу"
 Погода немного побаловала нас солнышком и вот наконец мы в платье.
       

А это с папой.    
 Тоже гуляем.Рисует мелками.Правда если мелок ломается Варя кричит МАМАЛСЯ и кидает в урну.
 Не так давно Наташа Floksy http://floksy.com  прислала мне суперскую открытку своего собственного дизайна (Наташа иллюстратор).
 Еще вот шорты доче сшила.Ходит она такая довольная и говорит всем "Мама силя"
 Немного моего бардака.
 Как то утром доча не хотела обрабатывать ушки (мы ж прокололи их).И вот она уперто не хочет.Заставила меня одеть сережки и довольная протирала мне уши и крутила серьги.Потом разрешила мне покрутить свои.Так всю неделю и делали,я ей,а она мне.
 Готовлю альбом маме на день рождения.Вот нашла фото старые.Так мило.Альбом будет из старого маминого школьного словаря.Правда пока не очень получатся.Но благодаря девочкам из инстаграм,которые нещадно меня критикую ,за что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО, и подсказывают как сделать правильно,думаю у меня все получится.
 Ну и напоследок доня с коляской.В коляске Викина кукла.


3 комментария:

  1. Хи-хи, какая Варюша смешнючая, каасивая))))
    Да получится у тебя альбом, даже не сомневаюсь))))
    А открытка какая клевая))) А как заполучила такую?))) Что для этого надо сделать? Кого убить? ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки!!!!А про открытку,Наташа как получает новую партию из печати,несколько штук показывает в инстаграм,и кто успел написать свой адрес,кому хватило открыток тем она их и отправляет

      Удалить
  2. А я думаю, куда это ты пропала.)))
    У меня самой комп навернулся, а с родительского ноута я не люблю инетиться.((( Жду, вот, когда мне комп отладят.)))
    Варюша твоя совсем большая стала.)))

    ОтветитьУдалить