четверг, 1 августа 2013 г.

Всё,все,все и шамбала!

Жуткие у нас проблемы с интернетом были.И вот все починилось и я тут.
Так вот.В прошлое воскресенье я наконец выбралась в город встретиться с девуськами.100 лет их не видела.Фото у меня с встречи всего 2.
Вот Славуська с Аленычем.

 А вот мы с Дианычем.
 Были мы в индийском ресторане.Сами кушанья,если честно,мне не понравились.Ну кроме оладий.А вот обстановка и сама атмосфера очень круто.Потом по традиции пошли домой к Диане.Было как всегда весело.Хоть мне и пришлось раньше времени бежать домой.Девуськи,только не дуйтесь на  меня.
      На следующий же день,по примеру Дианы,я села плести шамбалу.Уж очень моей маме понравились эти браслеты.Решила потренироваться на браслетике для подруги.
И вот муж мне такую штукенцию сделал для удобства.
                                         
 А вот и сам браслет.Ка мешки красивенькие такие.Агат, насколько я запомнила.
 Фото такое интересное.


 У подруги был др.По этому случаю и браслет. Нужно ведь его упаковать.Сделала я вот такую коробочку из скрап бумаги.

 С крышечкой.
 Перевязала ее шпагатом и маленькую записочку прилепила с датой и поздравлением.



 Другой подруге тоже захотелось иметь такой браслетик.К сожалению каменюшных бусин у меня нет.Она выбрала деревянные.По мне так не очень,но хотите получите.(простите за фото)

 Браслеты еще будут.Как материалы куплю.Но только для друзей и семьи.Все-таки творческая этика.
  Ну и немного моего бардака.В процессе (на фото процесс,а так уже готов,еще не отсняла) второй малипуськин блокнот.
 И вот кружево,старое.Бабуля привезла от прабабушки.
 Ну и напоследок моя лапулька.Челочку постригли.

6 комментариев:

  1. Чегой-то судя по фото вы Диану совсем ухайдокали)) Браслеты прикольные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага - Диана-то как алкашка получилась :)))))) Но это все вранье - я в индийском ресторане водочку не заказывала :)))))))) У Славульки в ВК много фото есть , так там я совсем себе приличная женщина... Бог даст сегодня и я выложу :))))

      Удалить
    2. Чегой-то это алкашка? Я-то имела ввиду просьбами рассказать о море и солнце утомили))

      Удалить
  2. Светик, с почином! Хорошенькие браслетики получились, молодец.))) Варюшенька такая прикольная, совсем большая уже.)))
    А кружево, правильно говорить, не старое, а винтажное.;-)

    ОтветитьУдалить